Печать

Зачем отличаться?

Мы живем в конкурентной среде. И для того, чтобы спокойно и уверенно работать на конкурентном рынке нужно отстраиваться от конкурентов через вашу уникальность и позиционирование. Это поможет вам быстрее освоить навыки эко предпринимателя.

Есть такой психологический триггер у людей “что-то новенькое”. И если ваши потенциальные клиенты-партнеры уже много чего перепробовали на рынке, то многие из них с удовольствием попробуют что-то ещё при условии, что такого они ещё не пробовали. Если человеку не помогло одно “лекарство”, он как правило продолжает искать другое “лекарство”. Именно для этого вам и нужно найти свою уникальность, чтобы быть тем “лекарством”, которое человек ещё не пробовал.

Как анализировать конкурентов мы рассмотрим в другой статье,  чтобы у вас сложилось общее представление о рынке. Если говорить про сетевой маркетинг, то лучше сказать не конкуренты, а партнеры в одной сфере.

Подумайте, чем бы вы от могли отличаться отличаться от других людей, кто занят в интернете? Внимательно изучите возможные стратегии поиска уникальности.

СТРАТЕГИЯ 1. НОВОЕ РЕШЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ

На рынке УЖЕ есть проблема у людей. Они её понимают. И вы просто предлагаете людям такое новое решение, которого нет у других партнеров или почти нет.

Примеры:

СТРАТЕГИЯ 2. НОВАЯ ПРИЧИНА БОЛИ. ПРОБЛЕМЫ

То есть люди уже знают об этой проблеме, уже много чего перепробовали, но не знают о глубинных причинах, которые мешают им решить проблему.

СТРАТЕГИЯ 3. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОБЩЕПРИНЯТОМУ ПОДХОДУ ИЛИ МЕТОДУ КОНКУРЕНТОВ

На рынке уже есть общепринятые подходы и мифы. Но вы предлагаете буквально противоположную стратегию.

СТРАТЕГИЯ 4. ЗАГРАНИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Нет пророка в своём отечестве. Люди намного лучше часто верят чему-то иностранному, чем простым и понятным способам.

СТРАТЕГИЯ 5. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Очень просто можно достичь уникальности, если предлагать индивидуальный подход.

СТРАТЕГИЯ 6. ПРИВЯЗКА К ДЕНЬГАМ В ТЕМЕ

Суть простая. Берется ваша тема + заработок на ней.

СТРАТЕГИЯ 7. НИШЕВАНИЕ

То есть делать что-то не для всех, а только для конкретной группы людей.

СТРАТЕГИЯ 8. ГАРАНТИЯ

Всё что снижает риски вашим клиентам, будет вас заметно выделять на рынке.

СТРАТЕГИЯ 9. ПОД КЛЮЧ

СТРАТЕГИЯ 10. ЛИЧНОСТЬ

Люди всегда идут на личность. Если в вашей теме у вас есть какие-то регалии, то их можно сделать основой позиционирования.

Что подходит вам?

ЗАДАНИЕ:

Подумайте и ответьте на вопросы:

Общие бизнес вопросы

Вопросы по сетевому маркетингу:

 

У вас может быть не одно отличие, а несколько. Отличия от конкурентов можно комбинировать.

ОТЧЕТ:

С Уважением, Алекс Дасслер

со-основатель MYINVESTCOMMUNITY и создатель ecoprachka

icon dassler

Блог Модуль 2_2
Просмотров: 9324