Чтобы отслеживать статистику и продвигать ваши посты в Instagram, вам нужно будет перевести свой аккаунт в Instagram на бизнес-профиль. А для этого вам понадобится связать его со своей бизнес-страницей на Facebook. Если у вас еще нет такой бизнес-страницы, вот как ее создать.

 

  1. Зайдите на свою личную страницу в Facebook и на верхней панели кликните «Создать».
  2. В появившемся списке выберите «Страница».
  3. Выберите тип страницы. Так как вы будете развивать свой личный бренд, больше подойдет вариант “Компания или бренд”.
  4. В появившейся форме заполните основные поля: название страницы, категорию, которая лучше всего описывает тематику страницы, а также адрес, город и номер телефона. Нажмите «Продолжить».

Внимание! Поля «Адрес» и «Город» являются обязательными к заполнению. Если вы не хотите, чтобы адрес был виден посетителям страницы, поставьте галочку «Не показывать адрес».

           

  1. Далее Facebook предложит вам добавить фото профиля и обложки страницы. Можете сделать это, нажимая кнопку “Загрузить фото”. Или можете отложить эти шаги, нажав “Пропустить”.

Вот и все. Ваша бизнес-страница создана.

           

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Подпишитесь на рассылку цифрового клуба