Чтобы отслеживать статистику и продвигать ваши посты в Instagram, вам нужно будет перевести свой аккаунт в Instagram на бизнес-профиль. А для этого вам понадобится связать его со своей бизнес-страницей на Facebook. Если у вас еще нет такой бизнес-страницы, вот как ее создать.
- Зайдите на свою личную страницу в Facebook и на верхней панели кликните «Создать».
- В появившемся списке выберите «Страница».
- Выберите тип страницы. Так как вы будете развивать свой личный бренд, больше подойдет вариант “Компания или бренд”.
- В появившейся форме заполните основные поля: название страницы, категорию, которая лучше всего описывает тематику страницы, а также адрес, город и номер телефона. Нажмите «Продолжить».
Внимание! Поля «Адрес» и «Город» являются обязательными к заполнению. Если вы не хотите, чтобы адрес был виден посетителям страницы, поставьте галочку «Не показывать адрес».
- Далее Facebook предложит вам добавить фото профиля и обложки страницы. Можете сделать это, нажимая кнопку “Загрузить фото”. Или можете отложить эти шаги, нажав “Пропустить”.
Вот и все. Ваша бизнес-страница создана.