Как только вы определились с вашим личным позиционированием в сетевом бизнесе, начиная себя продвигать, к вам начнут добавляться в друзья в социальных сетях.
Они добавляются и чаще всего молчат, не проявляют активности. Попробуйте "закрыть" «свежих» друзей на консультацию. Со временем вы можете обнаружить, что «свежие» друзья – это источник для расширения вашего бизнеса.
- Они уже знают, кто вы такой. Не нужно себя продавать, если с вашей социальнйо сети в целом понятно какие у вас интересы.
- Они сами приняли решение о дружбе, не вы к ним пришли, а они сами. А значит, они более лояльны, "условно теплая аудитория".
- Они нормально реагируют на приглашение продолжить общение.
- Важно условие! Начать общение-переписку нужно как можно быстрее, максимум в течение 1-2 дней после того, как они добавились к вам в друзья.
СКРИПТ (ПРИМЕР)
Человек добавился в друзья
Я: Добрый день. Рад знакомству. Чем вы занимаетесь? Как я могу быть вам полезен?
Он: Подписался на вашу рассылку. Интересно. Решил добавиться в друзья.
Я: Отлично. Над чем сейчас работаете? Какие задачи у вас сейчас?
Он: я заинтересовался тем, чем вы занимаетесь. Кстати, а что это за эко предпринимательство?
Я: Наталья Сергиенко - финансовый эдвайзер, криптоэдвайзер, инвестор, предприниматель.
Пропагандирую экостиль жизни.
Сейчас вместе с командой создаю прибыльный бизнес в ЭКОтеме.Провожу серию бесплатных консультаций. Я с удовольствием инвестирую 30 минут своего времени,по общению с вами. Возможно, тема эко предпринимательства Вам будет близка. В любом случае вы узнаете, что как экологично зарабатывать деньги на своем потреблении. Что скажете?
Он: Было бы здорово.
Я: Ок. Во сколько сегодня вам удобно пообщаться?
Он: Нет, сегодня не очень.
Я: Когда Вам удобно?
Он: Завтра в 12 часов по мск.
Он: Спасибо!
Запомните!
Во-первых. Многие люди, добавляясь к вам в друзья стесняются вам написать. Так возьмите инициативу в свои руки. И вы увидите, как быстро у вас станет больше партнеров, потребителей. Тут главное не лениться.
Во-вторых. Вы сильно будете отличаться от своих конкурентов, проявляя внимание к каждому новому другу. Если у вас сейчас есть дефицит партнеров, то этот скрипт вам поможет.