ШАГ 1. Провести диагностику по Вам как по главной вашей Целевой аудитории в жизни.
Вопросы:
- Назовите сейчас самую главную вашу проблему на данный момент (барьер, вопрос, задача, которая вам мешает и не даёт двигаться или развиваться)?
- К чему вы стремитесь? Какая у вас цель, связанная с этой проблемой? Какой идеальный результат вы хотите получить в этом направлении?
- За что вы бы заплатили 4 000 рублей в теме зарабатывания денег или в вашей личной теме продвижения себя в интернете? Что должно быть в этой программе? Какой результат должен обещаться? На что вам не жалко потратить 4 000 рублей в этой теме?
- За что вы бы заплатили 15 000 в теме зарабатывания денег или в вашей личной теме продвижения себя в интернете? Что должно быть в этой программе? Какой результат должен обещаться? На что вам не жалко потратить 15 000 рублей в этой теме?
- За что вы бы заплатили 30 000 в теме зарабатывания денег или в вашей личной теме продвижения себя в интернете? Что должно быть в этой программе? Какой результат должен обещаться? На что вам не жалко потратить 30 000 рублей в этой теме?
- Если вы уже покупали какую-либо программу (услугу) в этой теме - назовите программу, за которую вы уже платили самую большую сумму. О чём она была? Какой результат в ней обещали? Какая была цена?
- Что вам понравилось в этой программе? Чем вы были разочарованы? Что вам не хватило?
- В каком виде (формате) вы бы хотели получить такую программу (учиться, работать лично)? Какая длительность, какая частота занятий, формат материалов?
В частности: это может быть курс, или инвестиция, или сетевая компания, в которую вы пошли, чтобы заработать деньги и реализовать себя. Возможно, вы уже заплатили деньги, опишите это как ваш прошлый опыт без частицы "бы".
Например, я уже инвестировал(а) или купил(а) товар /услугу в сетевой компании, в надежде , что это поможет мне реализоваться, выйти на новый доход. Но, что то-то не позволило этого сделать... сколько вы инвестировали? исходите из этой суммы. Как если бы вы купили курс. Это может быть любой ваш опыт. Главное понять, кто вы как Целевая аудитория, и кто в итоге станет ВАШЕЙ целевой аудиторией.
С Уважением, Алекс Дасслер
со-основатель MYINVESTCOMMUNITY и создатель ecoprachka